Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Материалы по развитию речи

 Формирование речи у детей-дошкольников является необходимым условием полноценного развития личности. В норме к пяти годам ребёнок должен четко произносить все звуки родной речи. Известно, что наибольший процент детей в возрасте 5-7 лет страдает нарушением звукопроизношения. Своевременное выявление детей с фонетико-фонематичекским недоразвитием, проведение специально организованного обучения позволяет исправить первичный дефект.
  Нередко дефекты произношения у детей по тем или иным причинам имеют весьма стойкий характер. Порой проходят месяцы упорных кропотливых занятий, прежде чем ребёнок привыкает к новым звукам с правильной артикуляцией.
 Самым трудным и длительным является этап автоматизации звуков языка в самостоятельной речи детей.
  Родители, проявляющие заинтересованность в устранении нарушений речи у детей, должны сами участвовать в этой работе: поощрять детей, выполнять советы учителя-дефектолога, закреплять достигнутые успехи.
  Материал, представленный ниже, поможет взрослым не только сформировать навыки правильной речи, но и расширить общий кругозор ребёнка.
Источники:
1. Хватцев М.Е.: Логопедия: работа с дошкольниками: пособие для логопедов и родителей. - М.: Аквариум, СПБ: Дельта, 1996. -384с.
2. Коррекция звукопроизношения у детей: дидактические материалы/ авт.-сост. Л.Е. Кыласова.-Волгоград: Учитель, 2009. -404с