Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

РПП «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с нарушениями речи посредством использования кинезиологических игр и упражнений» (2021-2024)

 Районный педагогический проект 

"Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с нарушениями речи посредством использования кинезиологических игр и упражнений"

(срок реализации: 2021 - 2024гг.)

Руководитель учреждения:

ШУМАНСКАЯ Светлана Владимировна, заведующий

тел.:8 (01795) 3-49-73

Руководитель педагогического проекта:

КАВЕЦКАЯ Людмила Викторовна, заместитель заведующего по основной деятельности

тел.: 8(01795) 3-49-76

Консультант педагогического проекта:

МАКАРЕНКО Людмила Михайловна, методист ГУО "Слуцкий районный УМК"

Самую многочисленную группу детей с особенностями психофизического развития составляют дети дошкольного возраста с нарушениями речи. У большинства из них речевые нарушения сопровождаются нарушением познавательной активности и входящих в ее структуру процессов. Одна из причин низкой сформированности психических процессов - недостаточная интеграция в работе левого и правого полушарий головного мозга. Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Отсутствие слаженности в работе полушарий мозга частая причина трудностей в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста, так как при наличии информированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, каждое из которых постигает мир по-своему.

Таким образом, при работе с воспитанниками с особенностями психофизического развития, необходимо большое внимание уделить развитию межполушарного взаимодействия, так как развитие интегрированной работы правого и левого полушарий головного мозга обеспечивает интеллектуальную продуктивность ребенка, помогает успешно справляться с задачами обучения.

Цель проекта: разработать систему работы по внедрению кинезиологических упражнений для развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста во взаимодействии участников образовательного процесса (педагог – ребенок – родитель) и обосновать ее эффективность.

"Волшебный мир игры (Образование Минщины • № 6 (107) • 2023)

Фотоматериалы

Видеоматериалы

  • Первые шаги для достижения цели. Работа с тренажёром "Восьмёрка" (Гудлевская Злата группа "Теремок").
  • Первые шаги для достижения цели. Работа с тренажёром "Восьмёрка" (Тарасевич Илья группа "Теремок").
  • Первые шаги для достижения цели. Работа с тренажёром "Восьмёрка" (Уласович Дмитрий группа "Теремок")

Консультация для педагогов «Понятие и применение кинезиологии в развитии интеллекта детей дошкольного возраст»

раскрыть » / « свернуть

«Кинезиология как «здоровьесберегающая технология»

раскрыть » / « свернуть

Кинезиологическая сказка «Два котенка»

раскрыть » / « свернуть

Межполушарное взаимодействие в онтогенезе

раскрыть » / « свернуть

Релаксационные упражнения для детей старшего дошкольного возраста

раскрыть » / « свернуть

«Роль межполушарного взаимодействия в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста»

раскрыть » / « свернуть

Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение

раскрыть » / « свернуть